Предприятие занимается продажей мебели в разобранном виде с учетом деталей мебели. Каждый образец мебели состоит из набора деталей (например, 4 стенки, 15 полок и 60 крепежных уголков). Все детали стандартные, поэтому одна и та же деталь может входить в состав различных образцов мебели. Для отражения хозяйственных операций используются приходные и расходные накладные, а также план продаж. Остатки деталей учитываются по складам. В накладных указывается один склад в реквизитах шапки. В спецификации расходной накладной содержится полный перечень отпускаемых деталей. Для определения себестоимости деталей мебели используется её среднее значение по складу. План продаж формируется еженедельно, в этом документе указывается планируемое количество мебели и её деталей, которые планируется продать. Мебель и её детали располагаются в одной таблице спецификаций. При проведении этого документа проверяется наличие необходимого количества деталей и, если их недостаточно, тогда План закупок создается автоматически, в его спецификации указываются недостающие детали и их количество. Если План на эту неделю уже существует и отличается от предлагаемого, то он должен быть удален (помечен на удаление) и сформирован новый документ.
Реализуйте предложенную систему учета.