Задание по основам функционирования систем сервиса
Требуется описать производственную (сервисную) систему, для чего ответить на след. вопросы :
1) Общая характеристика сервисной организации;
2) Выявление наиболее важных элементов в пакете услуг. Проранжировать их;
3) Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу. Проранжируйте их;
4) Составьте общий план системы обслуживания в виде блог схемы. Покажите решение узких мест с методологией Poka-yoke;
5) Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и фирмы, чтобы вовлечь доп-ые технологии;
6) Какие критерии можно исп. для оценки услуги. Проранжируйте их;
7) На сколько уровень обслуживания отвечает 7 основным хар-м правильно спланированной сервисной организации .
Ранжировку надо выполнить Методом Экспертных Оценок ( лучше Парными), и все это задание выполнить строго по форме доклада, на основе какого-нибудь предприятия.