Тему курсовой предлагаю следующую: "Проблемы изучения в школе произведений зарубежной литературы: обобщение методического опыта". Структура работы: введение, две главы, заключение, библиографический список. Основная задача - определить, проанализировав содержание Примерной программы по литературе и составленных на ее основе программ разных авторов (Сухих, Архангельского, Чертова, Меркина...), выяснить, какие тексты, каких авторов, в каких классах и в каком формате (обязательно или факультативно) предлагаются к изучению. На основании проведенного анализа сформулировать проблему, которая существует с изучением зарубежных авторов в школе. Заодно попытаться ответить на вопрос (для себя): насколько значимо и важно присутствие в школьном курсе литературы зарубежки.
Во второй главе нужно попробовать обобщить методический опыт современных учителей, т.е. посмотреть, что и как предлагается изучать. Для этого нужно проштудировать научно-методические журналы ("Литература в школе" и "Литература"), а также ресурсы, на которых обычно публикуются материалы учителей (Открытый урок, Инфоурок и др.), можно также посмотреть материалы РЭШ (Российская электронная школа) и издательства "Просвещение".
Кол-во страниц: 35-40