Анализ коммуникации коммерческой организации (любая крупная российская организация)
1. Дайте общую характеристику организации (организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура управления, ассортимент производимых товаров, рынок реализации товаров)
2. Назовите особенности и виды рекламной коммуникации
3. Определите, какой вид рекламной коммуникации предпочтителен в рекламной кампании для данной организации. Обоснуйте свой ответ
4. Охарактеризуйте элементы процесса коммуникации данной организации
5. Какие сообщения необходимо донести до целевой аудитории данной организации в целях рекламы
6. Какая модель рекламной коммуникации предпочтительна для данной организации (многоканальная, многоцелевая, комбинированная, интерактивная) и почему
7. Какие факторы будут определять эффективность коммуникации выбранной организации
8. Какие барьеры могут снизить эффективность коммуникации данной организации и почему
Выберите организацию, информацию о которой Вы сможете найти в открытом доступе в интернете и выполните задание на ее примере.