Итак, замечания, которые нужно исправить - ниже:
Введение:
Научную новизну – не нужно.
Практическую значимость оставить только 1 раз, которая в конце.
Задачи: Главу 1 выделить одну, общую задачу.
П.2.1 - Т.4 – единицы измерения –указать
П.2.2 – необходимо перед анализом результатов опроса (анкетирования), описать подробно, каким образом он проводился? Сколько человек опрошено гостей? Какой период продолжался опрос? И пр. подробности организации данного исследования мнений.
Также в этом пункте не хватает таблицы с данными по количеству жалоб и их динамике за 2020-2021 гг.
Есть ли книга отзывов или жалоб? Как вообще жалобы отслеживаются?
В общем выводе по п.2.2 – недостатки в работе гостиницы. А если посмотреть на заголовок этого раздела, то должен быть другой вывод, то есть о причинах жалоб, верно? Скорректируйте.
П.2.3 – в самом начале утверждается, что большинство жалоб возникает к работе службы приема и размещения. Откуда этот вывод? Он должен быть доказан (подтвержден цифрами) как раз в предыдущем п.2.2. Отразите в тексте п.2.2.
Почему затраты гостей отеля учитываются в долларах?
Работа с жалобами расписана, но нужно добавить информацию о том, кто именно всю описанную работу проводит? Не хватает организационного момента.
Не понятно, почему в тексте встречается иное название – «Бридж Отель»? Это второе название исследуемого отеля? Поясните.
Общий вывод тоже надо четко сформулировать, согласно тому, что указывается в заголовке. А именно, в сжатой форме какие технологии работы с жалобами применяются? Каковы положительные стороны в этой деятельности, и главное – какие выявлены проблемы.
Именно эти проблемы необходимо попробовать решить в 3 главе.
Сделайте логическую связь: выявленные проблемы (итог 2 главы) – мероприятия по решению этих проблем (3 глава)
П.3.1. – пока сложно оценить, так как я не увидела четкой связи предлагаемых мер и ранее выявленных проблем. Также не выделены четко: мероприятие 1 (описание что и как предлагается сделать, ввести в практику работы с жалобами?), затем также выделить мероприятие 2 и 3.
В целом, потеряли тему. Нужно вернуть. Речь не о мероприятиях по улучшению работы отеля, а о совершенствовании технологии работы с жалобами, верно? Скорректируйте.
В конце п.3.1 нужно свести все мероприятия в таблицу. Проблема – мероприятие-ответственный за исполнение- ожидаемый результат.
П.3.2 – нужно сделать расчет эффективности мероприятий (можно на примере одного из мероприятий), которые предложены в п.3.1. Сейчас я вижу совсем не то.
Заключение – переписать. В строгом соответствии и по порядку выполненных задач (см Введение - задачи). На каждую задачу – 1 абзац. В прошедшем времени, что было выполнено и какие результаты получены.
Оформление – сверить и исправить по Листу соответствия (рисунки, таблицы)
Поля, переносы таблиц тоже проверьте.
Пока присылайте текст в формате word. Титульный лист и пр. – подпишем, когда работа будет зачтена.
Жду исправленный вариант на проверку.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |