Редакция готовой ВКР по требованиям руководителя

Выполнен
Заказ
4916236
Раздел
Экономические дисциплины
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Авг 2022 в 11:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Авг 2022 в 14:22
Просмотров
95
Описание работы

Итак, замечания, которые нужно исправить - ниже:

Введение:

Научную новизну – не нужно.

Практическую значимость оставить только 1 раз, которая в конце.

Задачи: Главу 1 выделить одну, общую задачу.

П.2.1 - Т.4 – единицы измерения –указать

П.2.2 – необходимо перед анализом результатов опроса (анкетирования), описать подробно, каким образом он проводился? Сколько человек опрошено гостей? Какой период продолжался опрос? И пр. подробности организации данного исследования мнений.

Также в этом пункте не хватает таблицы с данными по количеству жалоб и их динамике за 2020-2021 гг.

Есть ли книга отзывов или жалоб? Как вообще жалобы отслеживаются?

В общем выводе по п.2.2 – недостатки в работе гостиницы. А если посмотреть на заголовок этого раздела, то должен быть другой вывод, то есть о причинах жалоб, верно? Скорректируйте.

П.2.3 – в самом начале утверждается, что большинство жалоб возникает к работе службы приема и размещения. Откуда этот вывод? Он должен быть доказан (подтвержден цифрами) как раз в предыдущем п.2.2. Отразите в тексте п.2.2.

Почему затраты гостей отеля учитываются в долларах?

Работа с жалобами расписана, но нужно добавить информацию о том, кто именно всю описанную работу проводит? Не хватает организационного момента.

Не понятно, почему в тексте встречается иное название – «Бридж Отель»? Это второе название исследуемого отеля? Поясните.

Общий вывод тоже надо четко сформулировать, согласно тому, что указывается в заголовке. А именно, в сжатой форме какие технологии работы с жалобами применяются? Каковы положительные стороны в этой деятельности, и главное – какие выявлены проблемы.

Именно эти проблемы необходимо попробовать решить в 3 главе.

Сделайте логическую связь: выявленные проблемы (итог 2 главы) – мероприятия по решению этих проблем (3 глава)

П.3.1. – пока сложно оценить, так как я не увидела четкой связи предлагаемых мер и ранее выявленных проблем. Также не выделены четко: мероприятие 1 (описание что и как предлагается сделать, ввести в практику работы с жалобами?), затем также выделить мероприятие 2 и 3.

 В целом, потеряли тему. Нужно вернуть. Речь не о мероприятиях по улучшению работы отеля, а о совершенствовании технологии работы с жалобами, верно? Скорректируйте.

В конце п.3.1 нужно свести все мероприятия в таблицу. Проблема – мероприятие-ответственный за исполнение- ожидаемый результат.

П.3.2 – нужно сделать расчет эффективности мероприятий (можно на примере одного из мероприятий), которые предложены в п.3.1. Сейчас я вижу совсем не то.

Заключение – переписать. В строгом соответствии и по порядку выполненных задач (см Введение - задачи). На каждую задачу – 1 абзац. В прошедшем времени, что было выполнено и какие результаты получены.

Оформление – сверить и исправить по Листу соответствия (рисунки, таблицы)

Поля, переносы таблиц тоже проверьте.

Пока присылайте текст в формате word. Титульный лист и пр. – подпишем, когда работа будет зачтена.

Жду исправленный вариант на проверку.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 7 часов 30 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир