Задание на зачет:
1. Провести с ребенком (от 5 до 19 лет) проективную методику «Рисунок Несуществующего Животного» (РНЖ) и проанализировать ее.
2. Провести с ребенком (от 5 до 19 лет) проективную методику «Семья Животных» и проанализировать ее.
3. Провести с родителем ребенка, проективную методику «Семья Животных» и проанализировать ее. (участники из пунктов 2 и 3 - члены одной семьи)
4. Провести с родителем методику исследования родительских установок и реакций (PARY) и проанализировать ее. (Прикрепить, то что заполнял клиент и прикрепить анализ. Анализ без наглядной части снижает бал)
В анализе рисунков - что должно быть.
1. Некий анамнез про ребенка и семью. Имя, возраст испытуемого, количество человек, в разводе родители или нет, какие-то значимые вводные, если считаете необходимым.
2. Сам рисунок.
3. Рассказ ребенка об изображении. (Ответ на вопросы, рассказ о рисунке и его персонаже/персонажах)
4. Ваш анализ по ключу. (Тут ВАЖНО не просто по списку пройтись, а подумать и сделать предположение с обоснованием. Должны быть видны ваши рассуждения и логика - есть ваше предположение и тут же описание тех моментов рисунка, на основании чего вы это вывод делали.)
5. Варианты работы дальнейшей с этим ребенком/родителем/семьей Как строили бы дальше работу? Что проверяли и чем? Какие рекомендации/важные акценты построения контакта с ребенком могли бы тут дать маме? итд.
В методиках PARY обрабатываете по ключу, и так же делаете некий анализ - на что там у родителя обратили бы внимание.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |