Вопросы:
1. Назовите и кратко опишите средства, которые используются для рекламы товаров и услуг, укажите особенности рекламы услуг. Опишите методы планирования затрат и экономической оценки эффективности рекламной кампании, с точки зрения компании-заказчика и с точки зрения рекламной-компании?
2. Из чего складывается коммуникационная политика, поясните на примерах? Каким образом, и по каким критериям следует осуществлять выбор средств распространения рекламы услуг?
3. Из каких двух направлений состоит система продвижения товаров на рынке продовольственных товаров? Какие факторы учитываются при выборе средств рекламного обращения, поясните на примерах?
Срок и цена ваши если не достаточно, пишите сколько дней надо - продлю
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |