Почему учителю-воспитателю необходимо знать и помнить о непрерывности воспитательного процесса?
Приведите конкретные примеры, иллюстрирующие длительность воспитательного процесса.
Докажите, что воспитание – активный процесс.
Представьте, что Вы, став в новом учебном году классным руководителем пятого класса общеобразовательной школы, обратили внимание на то, что один ученик этого класса часто конфликтует с одноклассниками, предъявляет им не всегда обоснованные претензии, но не замечает при этом своих неверных поступков по отношению к другим детям. Вы решили, опираясь на технологию педагогической поддержки, провести работу с этим школьником по приобщению его к самопознанию с целью расширения кругозора о самом себе и выявления им причин подобного отношения к одноклассникам.
В этом процессе могут возникнуть различные виды препятствий.
Продумайте тактики педагогической поддержки, способствующие преодолению этих препятствий.