1. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
1.1. Изучить: публикации по теме «Реализация и построение системы Service Desk для высоконагруженных систем при работе с различными каналами обслуживания (e-mail, телефонии, чат – боты, мессенджеры)»
1.2. Практически выполнить: осуществить теоретическое исследование объекта профессиональной деятельности, подготовить аналитический обзор по зарубежным (не менее 80% от общего количества источников) и российским публикациям об объекте профессиональной деятельности, применить системный и критический анализ при формировании выводов.
1.3. Ознакомиться: с новыми научными принципами и методами исследования при решении профессиональных задач, в частности при исследовании объектов профессиональной деятельности
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: нет
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ: в процессе практики рекомендуется использовать периодические издания и отраслевую литературу годом издания не старше 5 лет от даты начала прохождения практики
Вкратце необходимо сделать лит. обзор источников, около 30 страниц