Необходимо написать собственный рекламныйтекст (200-300 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (товара, услуги, бренда, организации). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме. Схема оценки эффективности текста
1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.
2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.
3. Напишите жанр и название текста.
4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.
5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.
6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).
7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение.
8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.
9. Проанализируйте морфологию текста, сделайте вывод о преобладании самостоятельных частей речи. Объясните их функциональное назначение.
10. Выделите в тексте характеристики объекта продвижения (например, «самый лучший», «замечательный», «превосходный» и т.д.).
11. Отметьте в тексте личные местоимения (если есть), укажите их количество.
12. Отметьте синтаксические особенности текста (количество простых и сложных предложений, характеристика предложений по цели высказывания и интонации, наличие осложнений и риторических фигур (если есть)).
13. Определите, сколько видов шрифтов используется в вашем тексте (также имеется в виду размер кегля, полужирное и курсивное написание).
14. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации