1. Необходимо.
Для корректной работы по этому блоку в рамках текущей дисциплины студенту необходимо:
1.1 Внимательно просмотреть, изучить и законспектировать основные термины и понятия всех трёх разделов (из соответствующих презентаций):
I) Айдентика. Гайдбук (паспорт фирменного стиля). Минимальная комплектация гайдбука.
II) Динамическая айдентика
III) Брендинг территорий
1.2 Обязательно просмотреть все три часа видео по всем трём разделам
2. Постановка задачи.
Необходим ваш вариант ответа на ВСЕ семь вопросов. Мне важно не заучивание, а интерпретация, понимание сути.
Вопросы.
1. Что такое идентичность бренда?
2. Что такое бренд. Коротко опишите отличительные особенности визуальной идентичности любого (интересного вам) бренда?
3. Что такое guidebook (он же паспорт стандартов фирменного стиля)
4. Что такое константы фирменного стиля?
5. Что такое динамическая айдентика? Её преимущества перед «классическими» фирменными стилями в интерактивной среде.
6. Что такое национальный бренд. Основные сегменты анализа национальных брендов.
7. Понятие брендинга территорий. Цель брендирования городов и регионов. (хорошо, если приведёте примеры)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |