Тема: Рекламный текст при изучении фразеологии в школе
1 глава теоретические основы методики обучения 1.Методика изучения фразеологии в школе 2.Использование рекламных текстов в обучении русскому языку в школе Выводы по 1 главе
2 глава анализ учебников (Ладыженской, Шмелева, Рыбченкова, Разумовской и Леканта, Бабайцевой, Учебники Риторики под ред. Ладыженской, Родной русский язык(Александрова)). ( Какие рекламные тексты встречаются в учебниках, как изучается фразеологизмы и есть ли что-то связанное с трансформацией, фразеологические принципы, виды, упражнения) Выводы по 2 главе
3 глава Констатирующий эксперимент (исследование восприятия рекламных слоганов учащимися)
Заключение
Литература
антиплагиат вуз 80%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |