ДИСЦИПЛИНА: "Теория и практика рекламы".
ТЕМА: Реклама как метод продвижения товара.-антиплагиат вуз 70%
Требования к структуре, содержанию и оформлению курсовой работы
1. Структура курсовой работы включает следующие элементы: - титульный лист; - оглавление; - введение; - основную часть; - заключение; - список источников и литературы; - приложения (при необходимости).
2. Введение содержит обоснование выбора темы, ее актуальность, формулировку цели и задач работы, определение объекта и предмета исследования, определение степени разработанности данной темы, обзор источников и литературы, характеристику структуры работы.
3. Основная часть курсовой работы включает главы, разделенные, как правило, на параграфы (подразделы). Эта часть строится на основе научной и учебной литературы, нормативно-правовых и методических документов, статистического материала, материалов учебной и производственных практик и т.п.
4. В заключении обобщаются достигнутые результаты, делаются выводы, намечаются перспективы исследования. Выводы должны быть краткими и четкими, давать представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности разработок.
5. Список источников и литературы рекомендуется формировать по разделам: – источники; - литература; - ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
6. Оформление научно-справочного аппарата должно соответствовать правилам библиографического описания .
7. Объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста.
1 Оформление научно-справочного аппарата представлено на странице Научной библиотеки сайта РГГУ http://liber.rsuh.ru/?q=node/63 4
8. Все тексты курсовых работ проходят обязательную проверку на оригинальность в программе «Антиплагиат».
9. В случае оригинальности текста курсовой работы не менее 60% работа допускается к аттестации.
10. Дополнительные требования к содержанию и оформлению курсовой работы могут быть включены в методические рекомендации по подготовке курсовых работ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |