Тема 1. Я - будущий логопед. Тема 2. Мой взгляд на...

Выполнен
Заказ
4908839
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
1 Авг 2022 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Июл 2022 в 15:40
Просмотров
43
Описание работы
Написать эссе на одну из тем по требованиям ниже.
Тема 1. Я - будущий логопед.
Тема 2. Мой взгляд на психолого-педагогическое сопровождение ребенка с нарушением речи.
Тема 3. Личность современного логопеда.
Тема 4. Каким я вижу себя в професссии логопеда.
Тема 5. Что мне нравится и не нравится в профессии логопеда?
Тема 6. Логопед и его профессиональные навыки.
Тема 7. Каким я вижу логопеда в современной специальной (коррекционной) школе.
Тема 8. Коммуникативные качества моей речи.
Тема 9. Логопед: есть ли повод для гордости?
Тема 10. Мой взгляд на жизненные перспективы детей с нарушениями речи.
Тема 11. Логопедия будущего: приоритеты и перспективы.
Оценка выставляется по 100-балльной шкале. Минимальное количество баллов для участия в конкурсе - 40.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ
Эссе – литературное произведение небольшого объема, обычно прозаическое, свободной композиции, передающее индивидуальные впечатления, суждения, соображения автора о той или иной проблеме, теме, о том или ином событии или явлении. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо.
Каждая работа должна иметь оригинальный заголовок, раскрывать выбранную тему и отражать общее предложенное направление.
Построение эссе – это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств.
Структура эссе.
Введение – суть и обоснование выбора темы. Оно состоит из ряда компонентов,
связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования.
Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность.
Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения.
Объём эссе – не менее 3 страниц А 4 – не более 5 страниц А 4.
III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ
1. Соответствие работы направлению, выбранной теме, жанру.

Работа соответствует направлению, противоречия выделены, проблема и её актуальность обозначены четко, кратко. Тезис актуален, содержит проблемный аспект, сформулирован кратко, четко, ясно. Дается личная оценка проблеме.
Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0-5-10-15.
2. Глубина замысла и уровень реализации идеи.
Проблема раскрыта на теоретическом хуровне (в связях и с обоснованиями), тезис и
аргументы согласованы.
Дана аргументация своей позиции с опорой на факты общественной жизни, в том числе
и региона, мнения специалистов или собственный опыт в отношении каждой из анализируемых точек зрения в форме тезисов. Умело используются приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений, объясняются альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, обоснованно интерпретируется текстовая информация. Внутренняя смысловая целостность эссе. Соблюдение логики рассуждения.
Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10–20-30.
3. Оригинальность заглавия эссе.
Заглавие эссе может являться «отправной точкой» в размышлениях автора; выражать соотношение части и целого; может быть цитатой, содержать парадокс.
Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0-3-7-10.
4. Индивидуальность и единство авторского стиля.
Личный подход к раскрытию темы, субъективность, иногда парадоксальность
суждений, афористичность. Соблюдение заданного аспекта содержания: психологического, педагогического и других аспектов Самостоятельность выполнения работы.
Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0-5-10-15.
5. Выразительность речи.
Своеобразие интонации, определяющей текст и подтекст работы (риторические
вопросы, обращения, диалогизм, полемичность; символы, сравнения, параллели, аналогии, ассоциации); эмоциональность, экспрессивность, художественность (эпитеты, метафоры, ирония и др.);
оптимальность использования профессиональной терминологии.
Максимально 15 баллов. Шкала оценок: 0-7-10-15.
6. Грамотность.
Отсутствие языковых, речевых, грамматических ошибок.
Примечание 1: сплошная проверка работы по привычным школьным критериям
грамотности с полным подсчётом ошибок не предусматривается.
Примечание 2: при наличии в работе речевых, грамматических, а также
орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих чтение и понимание текста, обращающих на себя внимание и отвлекающих от чтения (в среднем более трёх ошибок на страницу текста), работа по этому критерию получает ноль баллов.
Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0-3–7-10.
7. Дополнительные баллы за оригинальность идеи.
В эссе должна быть оригинальная идея, «решающая мысль», отражающая личное, авторское отношение к проблеме.
Максимально 5 баллов. Шкала оценок: 0-3-4-5.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 19 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир