Надо выполнить практическое задание по
философии 1 курс, в разделе Основы философии (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО)Практическое задание 4
Туда входит 7 заданий.
1. Интелект карта.
2. Задание: определите тип своего мировоззрения по всем имеющимся характеристикам и формам, свой анализ обоснуйте примерами.
3. Задание: Сформулируйте основные этапы формирования мировоззрения, определите, какие факторы оказывают влияние на формирование содержания мировоззрения на каждом этапе.
4. Задание: Выберите любое философское направление или конкретное философское учение (на выбор студента) из раздела «История философии» и сформулируйте критические тезисы, опровергающие эти идеи.
5. Задание: Составьте чек-лист для реализации целей самообразования и успешного обучения по специальности с учетом научной информации о возможностях мозга.
6. Задание: Современный мир предъявляет человеку новые условия и требования для жизнедеятельности. Многие ученые активно заявляют о необходимости кардинально переформатировать систему научных знаний и методов. Посмотрите видео-фрагмент выступления Сергея Капицы «Как развивается мир»
7. Задание: В современном мире резко возросла практическая роль науки. Обыденный мир каждого человека полон технических изобретений. Проанализируйте, сформулировав аргументы «ЗА» и аргументы «ПРОТИВ» технических инноваций в современной жизни человека. Сделайте вывод о роли техники в жизни человека.
ИСТОРИЯ
Задание 1.
Рассмотрите представленные в таблице карикатуры.
В карикатуре отображены политические события XX века. Обратите внимание на символику и персонажей, изображенных на предлагаемых карикатурах. Вам необходимо определить, какие политические событие отображают представленные карикатуры.
Задание 2. Во второй половине XX века многие страны освободились от колониальной зависимости.
Назовите причины этого процесса.
К какому континенту (континентам) относились эти страны?
Охарактеризуйте политическое и экономическое развитие одной из стран.
Задание 3. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются различные, часто противоречивые точки зрения. Ниже приведена одна из спорных точек зрения, существующих в исторической науке:
Задание 4. Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы.
Задание 5. Перед Вами историческая задача. Она состоит из исторического условия и нескольких заданий к нему: историческое условие: «Многие города Древней Руси возникали на берегах рек», задание: «Приведите три объяснения преимущества такого расположения».
Используя информационно-коммуникационные технологии, придумайте свою историческую задачу, посвящённую изучаемому нами периоду.
Задание 6. Используя представленный фрагмент текста, обоснуйте сущность и социальную значимость своей будущей профессии.
7.
8.
9.
10.
11.
ПСИХОЛОГИЯ
История (ДО, СпДО, ПНК, КП, ПДО) Практическое занятие 3.
Задание 1. На основе приведенной ниже психологической характеристики ребенка напишите вывод – заключение с рекомендациями для родителей и педагогов.
Задание 2. Выберите диагностику на адаптацию к детскому саду (Обязательно указать: название диагностики, авторы). Оформите рекомендации по успешной адаптации для стенда родителей.
Задание 3. Обозначьте и напишите правила проведения эффективных индивидуальных консультаций с родителями, в том числе, по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.
Задание 4. На основе сводной таблицы, которая представлена ниже, напишите вывод – заключение с рекомендациями педагогам для успешной психологической подготовки к школе. Сводная таблица составлена по результатам экспресс – диагностики Н.Н. Павловой, Л.Т. Руденко.
Задание 5. Напишите основные индивидуально-типологические различия мальчиков и девочек дошкольного возраста. Напишите рекомендации для педагогов по решению профессиональных задач с учетом индивидуально-типологических различий.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |