Нужно сделать маркетинговый анализ конкурентов по продажам и цене понедельно за 4 недели .
Сделать на все это графики. Есть 4 конкурента и 5 это наш товар, нужно определить оптимальную цену, также Точку предельной дороговизны и дешевизны, а также Точку безразличия.
Основная цель маркетингово исследования это:
1) выбрать оптимальную ценовую политику, сделать сравнительный анализ цен.
2) изучить успешность конкурентов по продажам и выяснить какую долю рынка мы можем забрать себе. При ДРР 15%. Емкость рынка и темпы роста, все данные конкурентов предоставлю. Также сделать карту конкурентов.
3) спрогнозировать примерный план продаж.
4) построить карту восприятия
Сделать готовый Эксель файл, в который из недели в неделю можно будет вставлять новые цифры, также в Эксели должны быть все графики. Презентация также нужна для демонстрации (5-7 слайдов, строгие с точки зрения подсчётов, все цифры взяты из реального бизнеса)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |