Кратко презентовать РЖД Бизнес Актив. Презентовать слоган (если есть). Также презентовать целевой сегмент, уникальные преимущества для клиента.
3) Проведите анализ БМ компании, используя:
- модель 5 уровней товара Котлера
- карту ценности Остервальдера ;
- EVC анализ ценностного предложения;
- анализ цепочки ценности (тип конкурентных преимуществ компании, основные и вспомогательные виды деятельности, ключевые ресурсы, драйверы ценности)
- анализ модели доходов (тип модели, преимущества и недостатки, анализ структуры затрат)
- анализ всей бизнес-модели, используя шаблон Остервальдера и Пинье
4) Определите ключевые риски бизнес-модели (рыночные, операционные, технологические, культурные и т.п.) – 2-3 ключевых риска
5) Постоковидное влияние (как изменилась бизнес-модель под влиянием ковида-19)