Практическое задание по дисциплине «Операционный менеджмент»

Выполнен
Заказ
4904745
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Менеджмент
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
31 Июл 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
20 Июл 2022 в 09:25
Просмотров
135
Описание работы

Задание по дисциплине «Операционный менеджмент»


Решите задачи:


Задание 1. Работа с матрицей.

Ориентируясь на Тему 4 (файл в приложении) лекционного материала, выполните нижеприведенные задания.


1.1 Расположите на сервис-системной матрице следующие функции магазина (на Ваш выбор): заказ по почте или соц.сети (например, по каталогу или прайс-листу), заказ по телефону, продажа оргтехники, канцелярских товаров, готовой одежды, косметики, обслуживание клиентов (например, рассмотрение жалоб).


Решение:


1.2 Выполните то же задание для следующих видов деятельности и взаимосвязей в больнице: терапевт-пациент, медицинская сестра—пациент, выписывание счетов, ведение медицинских карт, выполнение лабораторных анализов, оплата услуг, проведение диагностических тестов (например, рентгеновских).


Решение:


Задание 2. Описание системы


Начальный этап изучения любой производственной системы заключается в составлении ее описания. Это позволяет более точно определить причины плохой или хорошей работы системы и порекомендовать, каким образом можно усовершенствовать производственный процесс. Поскольку всем нам известно, как работает ресторан быстрого обслуживания, попробуйте описать такую производственную систему, как, например, KFC. Для этого ответьте на следующие вопросы:

a)    Какие элементы важнее в пакете услуг?

b)   Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу?

c)    Как изменить потребительский спрос?

d)   Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания?

e)    Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать?

f)     Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?


Решение:


Требования к выполнению заданий

1.    Учет при выполнении задания и разработки авторских рекомендаций отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности

2.    Ответ необходимо предоставить в формате текстового документа (Microsoft Word);

3.    Требования к текстовому файлу (Microsoft Word): шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см.

Критерии оценивания

4.    Наличие и качество адаптации универсальных методов к отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности

5.    Наличие аргументации при написании ответов на вопросы задания 2

6.    Наличие распределения функций по шкалам сервис-системной матрицы

7.    Соответствие содержания ответов конкретно поставленным заданиям

8.    Соответствие выполненной работы требованиям оформленияЗадание по дисциплине «Операционный менеджмент»

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 16 часов 21 минута
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир