Здравствуйте.Практическая работа № 3. Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требовани

Отменен
Заказ
4904637
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
21 Июл 2022 в 16:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
19 Июл 2022 в 21:03
Просмотров
156
Описание работы

Практическая работа № 1. Изучение содержания обновленного ФГОС НОО на основе сравнительного анализа ФГОС НОО 2009/2021 гг.

В лекции по теме 1.1 Вы познакомились с отличительными особенностями новых ФГОС начального общего образования и основного общего образования. Выберите только то, что относится к уровню начального общего образования. Прочитайте об этом в текстах документов ФГОС НОО (2009г. с изменениями и дополнениями) и ФГОС НОО (2021г.).

Задание. Сравните требования ФГОС НОО (2009г. с изменениями и дополнениями) и ФГОС НОО (2021г.), результаты сравнения запишите в таблицу.

В 1-ой колонке указаны параметры сравнения (три вида требований ФГОС НОО, изложенные в соответствующих разделах документа) и примерные вопросы, на которые надо ответить, сравнивая тексты нового ФГОС начального общего образования (2021г.) и ФГОС начального общего образования (2009г).

Во второй колонке напишите основные выводы по итогам сравнения документов: 2009 г. и 2021 г.

Сравнительная таблица.

Параметр сравнения (раздел ФГОС НОО)

Стало в ФГОС НОО 2021г.

Требования к условиям реализации программ обучения:

Каковы требования к условиям реализации программ в дистанционной форме?

Какие появились общесистемные требования к условиям реализации ФГОС НОО? (пример 2-3 требований)

Изменились ли сроки обучения по программам начального общего образования?

 

Требования к структуре основной образовательной программы:

Как изменилась структура основной образовательной программы?

Изменились ли требования к структуре и содержанию рабочих программ учебных предметов, курсов внеурочной деятельности, модулей?

Что изменилось в учебном плане: название и состав предметных областей, общее количество часов?

Изменились ли требования к системе оценки достижений обучающихся?

 

Требования к результатам обучения:

Как изменились формулировки результатов по каждой группе?

-личностные

-метапредметные

-предметные (на примере 1-го предмета)

 

 

Критерии оценивания: обоснованность/необоснованность сделанных выводов по каждому параметру сравнения.

Оценка: зачет/незачет. Зачет ставится при условии заполнения таблицы в полном объеме и отсутствии грубых ошибок.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир