Бенчмаркинг рынка
Цель - Проанализировать рынок и по результатам анализа сделать выводы о конкурентоспособности
продуктов банка.
Задача
1. Выявить наиболее интересные\популярные продукты для клиентов банка ЮЛ и ФЛ (не менее 3-х продуктов).
2. Провести анализ условий (основные\дополнительные) по выбранным продуктам в разных банках (не менее 4-5 банков):
- можно использовать все общедоступные ресурсы (например сайт
BANKI.ru или официальные сайты банков)
- можно повести прозвон банков с уточнением условий по выбранным продуктам.
- или непосредственное посещение банков.
3. Изучение отзывов клиентов (как положительных так и отрицательных) о выбранных продуктах Сбера (например на сайте
BANKI.ru) и отражение основных плюсов и минусов продуктов по мнению клиентов. Наиболее интересные кейсы
дополнительно отразить в презентации.
4. Результат анализа оформить в презентацию (аналитическую справку) с выводами и выделением основных моментов, на
которые требуется обратить внимание.