1.1 Расположите на сервис-системной матрице следующие функции магазина (на Ваш выбор): заказ по почте или соц.сети (например, по каталогу или прайс-листу), заказ по телефону, продажа оргтехники, канцелярских товаров, готовой одежды, косметики, обслуживание клиентов (например, рассмотрение жалоб).
Решение:
1.2 Выполните то же задание для следующих видов деятельности и взаимосвязей в больнице: терапевт-пациент, медицинская сестра—пациент, выписывание счетов, ведение медицинских карт, выполнение лабораторных анализов, оплата услуг, проведение диагностических тестов (например, рентгеновских).
Решение:
Задание 2. Описание системы
Начальный этап изучения любой производственной системы заключается в составлении ее описания. Это позволяет более точно определить причины плохой или хорошей работы системы и порекомендовать, каким образом можно усовершенствовать производственный процесс. Поскольку всем нам известно, как работает ресторан быстрого обслуживания, попробуйте описать такую производственную систему, как, например, KFC. Для этого ответьте на следующие вопросы:
a) Какие элементы важнее в пакете услуг?
b) Какие навыки и характеристики необходимы обслуживающему персоналу?
c) Как изменить потребительский спрос?
d) Можно ли изменить характер взаимосвязи клиента и сервисной фирмы с тем, чтобы включить в нее дополнительные технологии? А чтобы увеличить долю самообслуживания?
e) Какие критерии используются для оценки услуги? Какие можно использовать?
f) Насколько уровень обслуживания отвечает 7 основным характеристикам правильно спланированной сервисной системы?
Решение:
Требования к выполнению заданий
1. Учет при выполнении задания и разработки авторских рекомендаций отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности
2. Ответ необходимо предоставить в формате текстового документа (Microsoft Word);
3. Требования к текстовому файлу (Microsoft Word): шрифт № 14 Times New Roman, через 1,5 интервала, поля: верхнее и нижнее - 2 см, левое - 2,5 см, правое - 1,5 см.
Критерии оценивания
4. Наличие и качество адаптации универсальных методов к отраслевой, организационной и иной специфике, предложенного в задании вида деятельности
5. Наличие аргументации при написании ответов на вопросы задания 2
6. Наличие распределения функций по шкалам сервис-системной матрицы
7. Соответствие содержания ответов конкретно поставленным заданиям
8. Соответствие выполненной работы требованиям оформления
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |