Социально-психологическое влияние рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

Выполнен
Заказ
4899412
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
7 Июл 2022 в 16:00
Цена
2 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Июл 2022 в 07:16
Просмотров
98
Описание работы

Под каждую главу и каждый параграф необходимо подобрать список литературы: дипломы, диссертации, статьи и авторефераты ( 2016-2022 г)

Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

1.1.       Специфика рекламы в интерн сми: сущность, функции, роль, основные этапы развития, концептуальные подходы

1.2.     Характеристика методов и технологий социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

Глава 2.  Анализ практики социально-психологического воздействия рекламы на массовую аудиторию

2.1.      Исследование социального влияния рекламы в интернет сми на аудиторию

2.2.      Рекламам в интернат сми: проблема манипуляции 

Глава 3.  Основные направления развития рекламы в интернет сми

3.1. Повышение эффективности социального влияния рекламы в интернет сми

3.2. Совершенствование психологических методов воздействия рекламы в интернет сми

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 часа 24 минуты
Выполнен в срок
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×