Под каждую главу и каждый параграф необходимо подобрать список литературы: дипломы, диссертации, статьи и авторефераты ( 2016-2022 г)
Глава 1. Теоретические аспекты социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории
1.1. Специфика рекламы в интерн сми: сущность, функции, роль, основные этапы развития, концептуальные подходы
1.2. Характеристика методов и технологий социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории
Глава 2. Анализ практики социально-психологического воздействия рекламы на массовую аудиторию
2.1. Исследование социального влияния рекламы в интернет сми на аудиторию
2.2. Рекламам в интернат сми: проблема манипуляции
Глава 3. Основные направления развития рекламы в интернет сми
3.1. Повышение эффективности социального влияния рекламы в интернет сми
3.2. Совершенствование психологических методов воздействия рекламы в интернет сми
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |