Содержание Введение 1глава. Теоретические основы заучивания стихотворений посредством моделей. 1.1. Заучивание стихотворений в развитии личности старших дошкольное. 1.2. Задачи, содержание и методика работы по заучиванию стихотворений в старшем дош в-те 1.3. Модели как средство заучивания стихотворений в старшем дош в-те Вывод по 1 главе 2глава. Изучение особенностей использования моделей как средства заучивания стихотворений 2.1. Исследование знаний стихотворений наизусть у старших дошкольнов 2.2. Организация работы по использованию моделей в заучивании стихотворений 2.3. Динамика полученных результатов Вывод по 2 главе. Заключение Список использованных источников Приложение
Спасибо за понимание и за то, что довели работу до конца! С автором приятно работать, вести переговоры, можно точно понадеется, не подведёт. Все вопросы и уточнения всегда вовремя! Данного автора я однозначно рекомендую, мне работать с ним понравилось