Задание во вложении
Метод. указания к работе - стр.3 и стр.50
Тема "Маркетинг как специфическая форма хозяйствования"
Проблема:
Место маркетинга в концепции развития предприятия.
Теоретический аспект:
Необходимость маркетинга на современном этапе развития отечест-
венной экономики. Функции маркетинга, его основные цели и задачи
в условиях развитого и неразвитого производственного и сбытового сек-
тора. Необходимость маркетингового планирования и контроля на пред-
приятии. Цели, задачи и содержание основных составляющих программы
маркетинга по продукту и по производственному отделению. Обоснова-
ние политики производства по основным направлениям (ценовая полити-
ка, сбытовая политика, кадровая политика, ассортиментная политика, на-
учно-техническая политика и т. п.). Эффективность маркетинговой дея-
тельности и ее влияние на деятельность предприятия. Особенности реа-
лизации маркетинговых принципов на этапе развития отечественного
производства и торговли.