(Вариант 13)
Разработать программу, в которой генерируются лабиринты (простой вариант: вручную; сложный вариант: случайным образом). Ваша задача – найти правильный путь и угадать, куда он приведет. В рамках курсового проекта должны быть реализованы:
1. Дружественный графический интерфейс программы. Интуитивно понятное управление.
2. Пользователь должен видеть изначальную точку и варианты, куда может привести лабиринт.
3. Дать возможность пользователю производить выбор и выдавать результат (ошибся ли пользователь, или показал правильный путь).
4. Меню «О программе», содержащее вкладки «Справка», «О разработчике».
Обязательно показать диаграмму классов.
Возможно написание только кода, текст работы написан. Ниже закреплено подробно задание.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |