Методы и методология исследования социально-психологического влияния рекламы

Выполнен
Заказ
4895265
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Июн 2022 в 13:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
29 Июн 2022 в 14:30
Просмотров
88
Описание работы

Необходимо подробно расписать план 3- ей главы магистерской диссертации: в каждом из параграфов 3.1 и 3.2 расписать на 5-6 пунктов из чего он должен состоять.

Глава 3. Методы и методология исследования социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

3.1. Характеристика основных методов изучения социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

3.2. Основные методы социально-психологического влияния рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 часов 11 минут
Выполнен
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир
Ошибка при загрузке заказов 1
×