Онлайн ресурсы как средство формирования иноязычной грамматической компетенции школьников (исправить замечания и доработать)

Отменен
Заказ
4894499
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Антиплагиат
75% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
29 Июн 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
28 Июн 2022 в 18:18
Просмотров
78
Описание работы

Прикрепили замечания и работу

Глава 1. Формирование компетенций владения иностранным языком в средней школе.

1.1. Современное языковое образование: компетентностный подход.

(Принципы организации обучения ИЯ в средней школе. Госты (компетенции/стандарты школьного обучения), ключевые и прочие компетенции, компетенции и УРОВНИ их развития по возрастам/классам. Сопоставить с еврокомпетенциями владения ИЯ. Что принципиально отличает комп-ый подход к обучению от формимрования ЗУНов. По мне – так фигня это всё. Но про это мы не пишем. Сложности/плюсы/минусы КП. Насколько современные УМК отражают КП и соответствуют ему (конечно, соответствуют), небольшой анализ УМК)

1.2. Формирование грамматической компетенции как цель обучения иностранному языку.


(Обучение грамматике как языковому феномену в средней школе. Грамматика (Г) как основа/скелет языка и необходимая основа. Связь обучения грамматике и различным видам речевой деятельности (РД). Что такое КГ (грамматическая компетенция), её понятие, структура. Роль ГК в общем владении языком, связь ГК с другими компетенциями владения ИЯ, уровни сформированности компетенции в области Г на разных этапах обучения, госты (компетенции/стандарты школьного обучения), подходы к обучению Г, методики/средства/способы/приёмы обучения Г, классика и инновации. Формирование ГК как важная цель школьного языкового образования.)

Глава 2. Методический потенциал ресурсов Интернет в языковом образовании школьников.

2.1. Возможности использования сети Интернет в школьном иноязычном образовании.


(Рассматриваем электронные ресурсы в целом, включая СМИ с озвучками/роликами, обучающие сайты, информационные ресурсы, направленные на обучение ИЯ (грамматике, в частности) или косвенно помогающие сформировать ГК. Приводим примеры, способы работы с теми или иными ресурсами. Выруливаем на формирование ГК с помощью тех или иных ресурсов и 50% внимания им – что это, зачем, как с этим работать, методики, последовательность, доступные источники и т.д.)

2.2. Опыт формирования грамматической компетенции учащихся ХХХ класса с помощью некоторых онлайн ресурсов.

(здесь описывается Ваша опытно-экспериментальная работа в школе. 1 этап – входное тестирование (определение уровня сформированности ГК на текущем этапе). Либо используем какие-то стандартизированные тесты, либо можно использовать ЕГЭ/ОГЭ ЛГ (лексико-грамматические) блоки в зависимости от возраста учащихся. Я бы взял их – ФИПИ, мол, наш флагман стандартизации. Фиксируем результаты – средняя температура по больнице, макс. и минимальное количество правильных ответов, % получивших 2,3,4,5. Затем этап самой опытно-практической деятельности. Отбираем интернет-ресурсы, описываем какие отобрали, почему, зачем. Учитываем уровень сложности. (Всё должно соответствовать этапу обучения, «классу»). Разрабатываем (или заимствуем) систему упражнений/заданий с отобранными ресурсами, раскидываем их по цепи уроков (допустим, уделяем 15 минут каждое занятие (не возбраняются внеклассные занятия/мероприятия)). Проводим. 3 этап – итоговое констатирующее тестирование. Те же тесты (но другие варианты, ЕГЭ ОГЭ в этом плане удобнее – море материала на ФИПИ). Фиксируем результаты – средняя температура по больнице, макс. и минимальное количество правильных ответов, % получивших 2,3,4,5. Интерпретируем результаты – должна быть положительная динамика – рост 4 и 5, уменьшение 2,3, рост среднего количества правильных ответов. Диаграммы, таблицы, графики – на Ваше усмотрение, но должно быть нарядно и понятно. Не должно быть скачка огромного – динамика до 20-25% на улучшение (соответственно до 10-12,5 в каждую сторону – уменьшения 2 и 3, увеличения 4 и 5).

Введение и заключение пишем в последнюю очередь. Начинайте с изучения теории, журналов, смотрите и изучайте опыт других учителей. Затем продумывайте канву эксперимента – отбирайте материалы, подбирайте/сочиняйте задания. В 2.2. досконально описывается и подготовка, и осуществление работы. Объем любого параграфа не менее 12-15 страниц.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир