1 задание. Выделение содержательных (авторский пафос, проблематика), и формальных (жанр, стиль, композиция) параметров. (А. Блок "Интеллигенция и революция", Бунин И. "Окаянные дни", Е. Замятин "Я боюсь" (и др.), Горький М. "Несвоевременные мысли", В. Короленко "Письма к Луначарскому", Н. Бердяев, А. Розанова и др.)
2 задание.
Составьте сравнительно-сопоставительные таблицы на темы:
1. "Традиции реализма и романтизма в соцреализме"
2. "Модернизм и авангард"
3. "Импрессионизм и экспрессионизм"
3 задание.
Посмотрите художественную киноленту "Свинарка и пастух" (1941, реж. И. Пырьев); напишите эссе-рассуждение, осветив следующие аспекты:
1. роль фольклорных мотивов;
2. жанровое своеобразие киноленты.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |