ОК-5, ОПК-5 Ознакомление с инструкцией по технике безопасности и охране труда
Ознакомление с нормативными актами и документацией учреждения
Изучение должностной инструкции педагога-воспитателя
ОПК-7, ОПК
Разработка совместно с руководителем практики в организации план
подготовки занятий, посещения и наблюдения за проведением занятий
группе дете
ОК-6, ОПК-8
ПК-1, ПК-1
Совместно с руководителем практики сформировать педагогически
сценарии занятий детьми. Самостоятельно подготовить раздаточны
материал для заняти
ОПК-2, ОПК4, ОПК-5
ОПК-6, ОПК8, ОПК-13
ПК-1, ПК-
Самостоятельно провести занятия (игровой, учебной, творческо
направленности) с детьм
ОПК-2, ПК-5 Дать оценку развития внимания, устойчивости внимания на разных этапа
развивающего занятия; описать приемы привлечения внимания
поддержания его устойчивости, случаи отвлечения внимания и ег
причины, соотношение произвольного и непроизвольного внимания
ОК-7, ОПК-4
ОПК-5, ОПК7, ПК-1, ПК-
Предложить программу работы с одаренными дошкольниками или
дошкольниками, имеющими определенные особенности поведени
ПК-2, ПК-4 Интерпретировать полученные эмпирическим путем результат
педагогической деятельности. Проанализировать полученные результат
ОК-7, ОПК-5
ОПК-10, ПК2
Подготовить предложения и рекомендации по совершенствованию процесс
организации и проведения педагогических мероприятий
ОК-5, ОПК1
Оформить отчет о прохождении практики. Приложить к отчету вс
разработанные материалы, рекомендации и сценари
ОК-5, ОПК1
Оформить отчет о прохождении практики.