Задача 1.
Структура потенциальных покупателей:
- богатые, любители новизны – 3%;
- доход выше среднего – 16 %
- средний доход – 35 %;
- доход ниже среднего – 20 %;
- бедные – 36 %
Фирма закупила партию товара объемом 300 шт. по цене 200 руб. Средняя торговая наценка в фирме составляет 28%, из которой 5% - прибыль, 10% - постоянные затраты, 13% - переменные. Максимальная торговая наценка, которую может наложить фирма, составляет 70% - это верхний сложившийся уровень цены.
Какую ценовую стратегию можно предложить в данном случае.
Задача 2
Фирма производит товар длительного пользования, минимальная цена продаж которого равна 200 руб. за единицу, а срок пользования — 2 года. Для нормальной работы в течение этого времени потребуются дополнительные товары по цене 200 руб. в месяц за единицу. Однако все покупатели готовы заплатить не более 400 руб. за основной товар. Они приобретут дополнительные товары по цене200 руб. за единицу при условии, что их не нужно будет покупать чаще, чем один раз в месяц. Предположим, все покупатели будут приобретать дополнительные товары регулярно, а процент снижения будущих доходов фирмы равен нулю. Какую ценовую стратегию стоит принять фирме?
Задача 3
Дом моды выпустил к осенне-зимнему сезону партию из 300 модных женских костюмов, себестоимость каждого изделия равнялась 540 руб., а продажная цена без НДС - 756 руб., то есть наложенная рентабельность составила 40%. Рентабельность Дома моды за год равняется в среднем 23%. Однако при данном уровне цены было продано лишь 35% партии костюмов. В марте Дом моды подготовил к весенне-летнему сезону партию в 1000 шт. легких женских платьев, себестоимость каждого составила 150 руб. Необходимо рассчитать:
а) на сколько снизить цену костюма при сезонной распродаже;
б) какую минимальную рентабельность наложить на летнее платье.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |