Название : Метапредметные задачи в подготовке учителя математики (на примере дискретной математики и геометрии).
Определения : метапредметности, межпредметности, внутри предметные связи и так далее, то есть все определения , которые будут вытекать друг из друга , следует посмотреть трактовку нескольких авторов, и определелиться с одним определением, может быть , написать своё, так как это не строго определяемое понятие.
Так же следует рассмотреть по новому Фгосу метапредметные требования, может быть есть отличия в связи введения нового Фгоса.
Следует расписать метапредметные связи с техническими и гуманитарными предметами.
В дискретной математике: следует так же рассмотреть фигурные числа, стереометрические многоугольные числа , то есть связь алгебры и геометрии. Плоскоские графы чуть чуть можно взять, выполнять рисунки в программе геогебра. + рассмотреть темы раскраски графов , географическая карта. Графы ( больше уклон на неориентированные, но если есть ещё какие то указать и немного о них) ) .
Основная цель работы: создать теоретические, методические основы для проведения курса для магистрантов( то есть для преподавателя методика).