Диплом.
Тема: Влияние экономических санкций на рекламные кампании брендов автомобилей на примере концерна «BMW AG
Есть утвержденный план.
Гипотеза: Целью исследования является вопрос: повлияли ли пандемия и введенные санкции на рекламные кампании автомобильных брендов?
Научная новизна: состоит в анализе специфики проведения рекламных кампаний дорогих автомобильных брендов в условиях экономических санкций, ранее этот анализ проводился только в условиях пандемии.
Объем: 70 стр
АП.ВУЗ от 70%
Срок: 26.06 1я глава, 10.07 весь
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |