Кейс
Корпорация «Русская линия» — открытое акционерное общество, созданное в 199
г. Цель — построить отечественную сетевую компанию, распространяющую продукты
созданные на базе открытий российских ученых, и сделать эту компанию лучшей
России. Вся продукция корпорации «Русская линия» сертифицирована, а некоторы
средства имеют международные и отечественные награды. «Русская линия» внесена
государственный реестр как производитель и поставщик натурально
высококачественной и экологически чистой продукции. Она неоднократно отмечен
дипломами международной выставки «Интершарм», а на выставке «Интершарм—2000
«Русская линия» поднялась на высшую ступень пьедестала почета отечественны
производителей. Из восьми золотых медалей компании досталось три «чистых золота»
К уникальной продукции был создан не менее уникальный маркетинг-план
вобравший в себя лучшие черты, наработанные западными компаниями, и учитывающи
специфику российской экономики
Корпорация «Русская линия» открыла представительства и склады компаний боле
чем в 60 крупных городах России, ближнего и дальнего зарубежья. На международно
выставке «Интершарм—2000» «Русская линия» завоевала золотую медаль как сама
динамично развивающаяся компания в области прямых продаж. Метод прямых прода
является одним из самых эффективных методов в мире. Его преимущества очевидны. Ра
товар попадает непосредственно в руки потребителю, значит, распространитель отвечае
за его качество. Продукция корпорации предлагается клиентам у них дома или на работе
Клиенты пользуются продукцией, которая им нравится, рассказывают о ней други
людям и тем самым рекламируют продукт. Контакт осуществляется следующим образом
цель — человек интересен, хочу пообщаться; средство — есть, что ему предложить
Вопросы к кейсу
1. Охарактеризуйте маркетинговую стратегию корпорации «Русская линия»
2. В чем преимущество метода прямых продаж? Есть ли негативные стороны
таком виде продвижения продукции на рынок
3. Имеет ли перспективу сетевой бизнес в России, в том числе и в Омско
области?