На основе методологических принципов психолого-педагогического исследования* составьте методологическую схему Вашего магистерского исследования по следующему алгоритму
Методологический принцип Реализация принципа в конкретном исследовани
Детерминизма
Единства психики и деятельности
Объективности
Развития
* В качестве примера – см. Волков Б.С. Волкова Н.В., Губанов А.В. Методология и методы психологического исследования: Учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир». 2005. С.8-9
Тема:Особенности профессиональной ориентации старшеклассников с нарушениями слух
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМ
1.1 История возникновения и развития профессиональной подготовки учащихся
1.2 Аспекты профессиональной подготовки старшеклассников с нормальным развитием 1
1.3 Особенность профориентационной работы со старшеклассниками с ограниченными возможностями здоровья 1
2 СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХ
2.1 Психофизиологические особенности старшеклассников с нарушением слуха 2
2.2 Особенности профориентации детей с нарушением слуха 3
3 РАБОТА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ СО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХ
3.1 Диагностика готовности к выбору профессии старшеклассников с нарушением слуха 3
3.2 Работа по профессиональной ориентации со старшеклассниками с нарушениями слуха 5
3.3 Рекомендации по проведению профессионально-ориентационной работы со старшеклассниками с нарушениями слуха 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
ПРИЛОЖЕНИЯ 6
Приложение А Программа-протокол ориентировочной диагностической беседы (с подростком) 6
Приложение Б Упражнения и игры 71