Необходимо выбрать любую организацию сферы услуг и выполнить контрольную работу на тему: «Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг».
Структура контрольной работы
Титульный лист (сделаю сама)
Содержание
Основная часть:
1.Описать существующую в организации систему управления качества обслуживания.
2. Охарактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные, национальные,отраслевые,внутриорганизационные).
3. Выявить факторы, формирующие качество услуг в организации.
4. Проанализировать удовлетворенность клиента качеством обслуживания (разработать концепцию и инструментарий исследования).
5. Провести исследование по разработанной концепции, сделать анализ результатов.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (инструментальные и функциональные качества).
7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации.
Список литературы
Объем: до 20 страниц.
Оформление стандартное
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |