Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг

Отменен
Заказ
4871685
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Управление качеством
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
26 Июн 2022 в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Июн 2022 в 10:03
Просмотров
91
Описание работы

Необходимо выбрать любую организацию сферы услуг и выполнить контрольную работу на тему: «Анализ и оценка качества обслуживания в организации сферы услуг».

Структура контрольной работы

Титульный лист (сделаю сама)

Содержание

Основная часть:

1.Описать существующую в организации систему управления качества обслуживания.

2. Охарактеризовать принятые в организации стандарты качества обслуживания (международные, национальные,отраслевые,внутриорганизационные).

3. Выявить факторы, формирующие качество услуг в организации.

4. Проанализировать удовлетворенность  клиента качеством обслуживания (разработать концепцию и инструментарий исследования).

5. Провести исследование по разработанной концепции, сделать анализ результатов.

6. Разработать рекомендации по совершенствованию качества обслуживания (инструментальные и функциональные качества).

7. Предложить систему мониторинга и обратной связи в области управления качеством организации.

Список литературы


Объем: до 20 страниц.

Оформление стандартное

  • Шрифт – Times New Roman.
  • Размер шрифта – 14.
  • Межстрочный интервал – 1,5.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир