Основное задание:
Необходимо написать, как лингвист / переводчик / преподаватель иностранного языка может использовать гаджеты в своей научной / исследовательской / переводческой работе или при изучении иностранных языков. К гаджетам в данном задании относятся: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон, телефон. Можно остановиться на одном гаджете, можно использовать разные. Подобные способы с разными гаджетами (например, набрать текст на смартфоне / планшете / компьютере) засчитываются как один способ. При описании способа необходимо указывать конкретные программы / сайты / порталы и т.д. в качестве примера, т.е. не просто «можно набрать текст», а с помощью каких программ можно набрать текст (и сохранить его в файл) на смартфоне / планшете / компьютере. Использование гаджета должно обязательно быть связано либо с изучением иностранного языка, либо с лингвистическими исследованиями, либо с непосредственной работой переводчика или лингвиста (в том числе поездки по работе, выступления на конференциях и т.д.). Помните, что есть внешние устройства ввода и вывода данных, которые также могут быть использованы вместе с гаджетом (принтер, сканер и др.).
Структура работы:
ВВЕДЕНИЕ – 1-2 страницы (10-15 предложений). Во введении привести минимум 2 цитаты про использование гаджетов в современном мире или (если найдете) в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка и правильно их оформить (цитата должна быть из книги, автореферата, диссертации или научной статьи, не просто из интернета, не электронный ресурс).
50 СПОСОБОВ - Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает. Описание программ, сайтов, ресурсов должно сопровождаться работающими гиперссылками (сайт разработчика программы, курса и т.д.).
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА – на основе электронных каталогов любых библиотек привести список полезных книг / статей / авторефератов и диссертаций, освещающих вопросы использования гаджетов в работе лингвиста / переводчика / преподавателя иностранного языка / в процессе изучения иностранных языков. Список должен быть правильно оформлен в виде нумерованного списка, в алфавитном порядке (не вручную). Минимальное количество: книги – 5 шт., статьи – 3 шт., автореферат – 1 шт., диссертация – 1 шт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 2-3 страницы (15-20 предложений). В заключении указать, какой способ (способы) показался самым необычным (раньше о нем не думали) и почему, самым непонятным (слышали, что так можно делать, не сами не знаете, нужно ли это, не пробовали и т.д.).
БИБЛИОГРАФИЯ – 0,5 страницы – правильно оформленное описание источника цитат, приведенных во введении. Указать только реально процитированные источники. Источники из раздела «рекомендуемая литература» сюда дублировать не нужно (если только Вы их не процитировали).
Описание способов:
Каждый способ должен быть объяснен и обоснован (минимум 3-5 предложений, можно больше), чтобы стало понятно, как именно это работает, без этого способ не будет засчитан.
Список способов оформить в виде нумерованного списка (сплошная нумерация); кроме того, любой из способов (или несколько, если нужно) оформить в виде многоуровневого нумерованного списка, т.е. второй уровень (в виде цифр или букв) списка будет внутри данного способа, например:
3. Текст про способ а потом 3.1. текст 3.2. текст или а) текст …. б) текст
К описанию любого способа добавить (каждый пункт – минимум 1 раз за всю работу): картинку (обтекаемую текстом), диаграмму, таблицу, маркированный список, сноску.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |