1. По каким направлениям проводилось изучение работы коллектива учреждения?
2. Как анализировался контингент лиц с ОВЗ?
3. С какими формами организации процесса сопровождения детей с ОВЗ ознакомились? Что вынесено полезного? Какие методические приемы были заимствованы?
4. Какими методами и методиками исследования ознакомились? Какие из них были проведены в процессе научного исследования? С какими трудностями при этом столкнулись?
5. Какая работа проведена с коллективом учреждения, родителями группы (класса)? Какие формы работы были использованы? Осуществление индивидуальной воспитательной работы с детьми.
6. Какая методическая помощь была оказана ДОУ (школе, центру или др.)?
7. Какие пособия были изготовлены в помощь специалисту (учителю-логопеду, учителю-дефектологу, педагогу-психологу или др.)?
8. Какие умения и навыки приобретены в процессе практики?
9. Общие выводы о практике. Ее значение в овладении профессией дефектолога.
10. Предложения по совершенствованию содержания и организации практики.