Администрация вновь созданного малого предприятия по производству мебели для населения приняла решение определить рыночную цену на изготовляемые предприятием комплекты мебели экспериментальным путем. Были заключены соответствующие соглашения с рядом крупных мебельных магазинов города.
В одном из магазинов комплекты мебели были выставлены по цене 8 тыс. руб., что позволяло рассчитывать всего лишь на 10% прибыли от продажной цены. Во втором магазине цена была определена в 1,5, а в третьем – в 2 раза выше. В первом магазине все поступившие 10 комплектов были распроданы в течение недели. Во втором магазине через месяц оказались проданы 6 комплектов. Из третьего магазина также через месяц пришла информация о продаже только одного комплекта.
1). Какой из трех вариантов цены ближе других к оптимальному для производителя? Какова может быть формула подсчета?
2).Правильно ли был поставлен эксперимент, какие его условия нуждаются в улучшении?
3). Есть ли смысл продолжать, расширять эксперимент?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |