Практическое задание к теме 4

Выполнен
Заказ
4868480
Раздел
Программирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
15 Июн 2022 в 06:00
Цена
100 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Июн 2022 в 18:53
Просмотров
74
Описание работы

Практическое задание к теме 4

1. Запустите MS Access и создайте новую базу данных Фирма.

2. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Сотрудники, содержащую следующие поля:

• ФИО (тип данных – текстовый, размер поля – 25символов);

• отдел (текстовый, 12 символов);

• должность (текстовый, 15 символов);

• дата рождения (дата/время, средний формат даты);

• пол (текстовый, 1 символ);

• оклад (денежный);

• семейное положение (текстовый, 10 символов);

• количество детей (числовой, байт).

3. Поле ФИО, определите как ключевое.

4. Занесите в таблицу 5 записей. Попробуйте занести в таблицу двух служащих с одинаковыми ФИО и посмотрите результат.

5. Для полей таблицы Сотрудники задайте следующие свойства (в режиме конструктора):

• поле-список для семейного положения из значений: холост, не замужем, женат, замужем;

• количество детей находится в диапазоне от 1 до 5;

• дата рождения находится в диапазоне от 01/01/70 до 01/01/98;

• поле-список для пола из двух значений: м и ж;

• оклад находится в диапазоне от 20000 до 50000.

6. Дополните таблицу Сотрудники пятью записями. Таким образом, в таблице Сотрудникидолжно быть не менее 10 записей.

7. Создайте в режиме конструктора структуру таблицы Отдел, включающую следующие поля:

• название отдела (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Отдел таблицы Сотрудники);

• начальник отдела (текстовый, 20 символов);

• телефон отдела (текстовый, 9 символов, маска вида 217-13-56);

• номер офиса (числовой).

8. Заполните таблицу Отдел в соответствии со списком сотрудников.

9. Создайте в режиме конструктора структурутаблицы Должности, включающую следующие поля:

• должность (из него в дальнейшем будут выбираться значения поля Должность таблицы Сотрудники);

• образование (текстовый, поле представляет собой список: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное, среднее).

10. Заполните таблицу Должности в соответствиисо списком сотрудников.

11. Создайте Схему данных таблиц, связав поля Отдел и Должность таблицы Сотрудники с однотипными полями таблиц Отдел и Должность,и установите целостность связываемых данных.

12. Сформируйте, проверьте корректность и сохраните перечисленные ниже запросы. Если в результате выполнения запроса получилась пустаявыборка, то необходимо дополнить таблицы соответствующими данными.

• на выборку, отображающий следующие поля: ФИО сотрудника, дату рождения, образование,отдел, телефон отдела;

• на выборку, отображающий список сотрудников с окладом больше 25000 рублей, содержащийследующие поля: ФИО сотрудника, образование,отдел, оклад;

• с параметром, отображающий сотрудников одного отдела с указанием телефона отдела и номера офиса;

• на выборку, отображающий семейных сотрудников, фамилии которых начинаются на буквы от «В» до «М»;

• на выборку, отображающий сотрудников-мужчин, имеющих двух и более детей;

• на выборку с вычисляемым полем, содержащим выражение для расчета зарплаты каждого сотрудника в виде: Зарплата = оклад * 1,4 * 0,87 (ввыборке вывести поля: ФИО, отдел, оклад, зарплата);

• итоговый запрос, вычисляющий сумму окладов для каждого отдела;

• итоговый запрос, вычисляющий среднююзаработную плату по всей фирме;

• запрос на создание таблицы, формирующий выборку из таблицы Сотрудники всех женщин и сохраняющий ее в виде новой таблицы Женщины.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 часов 25 минут
Выполнен в срок
Предыдущий заказ
Следующий заказ
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир