Основы рекламы и пиар. Контрольная работа выполняется в форме реферата объемом не более 16 стр. А4. MS Word, шрифт - Times New Roman? rtukm - 14, полуторный интервал.
Темы рефератов:
1. Истоки рекламной коммуникации и ее функции
2. Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний
3. Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
4. Роль PR и рекламы в создании брендов
5. Преимущества и недостатки электронных СМИ для рекламных и PR-кампаний
6. Оценки эффективности рекламной деятельности
7. Оценки эффективности PR-деятельности
8. Медиа-планирование: основные понятия и этапы
9. Реклама как элемент современной массовой культуры
10. Реклама в Интернете: современное состояние и перспективы развития
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |