Ввести произвольное количество точек, соединенных линиями. По окончании ввода соединить первую и последнюю точку линией и считать эту линию основой для перехода к 3D-фигуре. Произвести переход к 3D-фигуре.
Произвести переход к 3D-фигуре в соответствии с номером варианта (см. ниже). Для полученной 3D-фигуры выполнить преобразования относительно каждой из осей X,Y,Z или нескольких сразу: - перемещение, - поворот, - масштабирование, При изменении положения фигуры предусмотреть два способа ее визуального отображения: с прорисовкой невидимых ребер (каркас) и без прорисовки невидимых ребер (реалистичное изображение).
Линию, соединяющую первую и последнюю введенные точки, отобразить относительно оси Z c некоторым шагом (определяемым пользователем) по экспоненте. Получить экспоненциальную поверхность. Примеры вывода с рёбрами и без них можно найти в прикреплённом файле.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |