Организация процесса обслуживания покупателей в торговом зале на примере Магнит косметик

Отменен
Заказ
4849771
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Учет в сфере обслуживания
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
3 Июн 2022 в 10:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Июн 2022 в 14:44
Просмотров
80
Описание работы

Сделать вторую главу по курсовой работе. Работа не будет проверяться на антиплагиате

Глава 2 Анализ процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприятия

2.1 Краткая характеристика магазина «Магнит Косметик»

2.2 Анализ процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприятия

2.3 Анализ соответствия ассортимента товаров магазина «Магазин Косметик» срокам реализации, достаточной информации для потребителей, наличия фальсифицированных товаров

2.4 Пути совершенствования процесса обслуживания покупателей розничного торгового предприятия

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир