Описание:
Имеется разработанное ПО "Архив документов", в которой реализована система учетных записей и авторизация пользователей. Однако учетка админа и пользователя по функциональности не различаются. Функциональность: заведение новых учеток, настройка справочников и печать документов.
Задача:
Необходимо возможность заведения новых пользователей и настройку справочников оставить только админ учетки (реализован признак admin учетки), т.е. просто убрать видимость данных вкладок. Также для админ учетки добавить функциональность отключения возможности печати некоторых документов, т.е. просто убирать видимость данной кнопки.
ПО в задачу приложу по запросу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |