Описание работы
– Провести анализ и дать предложения по разработке структуры интерфейса пользователя для следующих входных данных:
- наименование изделия;
- наименование получателя (предприятие, магазин);
- ИНН;
- адрес получателя;
- номер накладной;
- дата отпуска;
- код склада;
- номер платежного требования;
- ФИО отпустившего;
- ФИО получившего;
- номенклатурный номер изделия;
- цена изделия;
- количество отпущенных изделий;
- сумма.
– Разработать структуру группировки заданных входных данных.
– Обеспечить удобство ввода и вывода данных и дружественный пользовательский интерфейс.
– Провести анализ и дать предложения по разработке печатных форм отчетной документации для следующих выходных данных:
- сводная ведомость по получателям;
- сводная ведомость по складам.
– Провести анализ и дать предложения по разработке экранных форм отчетной документации для следующих выходных данных:
- для заданной даты: код склада, изделие (номенклатурный номер, цена, количество);
- для заданного изделия: дата отпуска, номер накладной, наименование получателя, адрес получателя, ФИО получившего;
- для заданного получателя: дата отпуска, изделие, код склада, номер платежного требования.
– Разработать техническое задание на разработку конфигурации в соответствии с ГОСТ 19.201-78.
– Назначение ролей пользователей конфигурации (не менее 6 пользователей).
– Создать объекты конфигурации по заданным входным данным: справочников, документов, регистров, отчетов.
– Выполнить привязку необходимых ссылочных компонентов (например, привязать справочник к документу)
– Проанализировать необходимость использования регистров сведений и регистров накопления (оборотных и остаточных данных), перечислений.
– Разработать необходимые регистры сведений и регистры накопления, перечисления.
– Создать основные виды учетных документов в рамках предложенной предметной области.
– Разработать алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных (например, подставлять цену товара в нужную ячейку)
– Разработать печатные и экранные формы отчетов по заданным выходным данным.
– Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам заданной предметной области
– Наполнить базу данных созданной конфигурации в соответствие с предметной областью не менее 6 примеров для каждого объекта конфигурации (6 элементов каждого справочника, 6 документов и т.п.)
– Провести тестирование разработанной конфигурации
– Составить календарный план внедрения разработанной конфигурации для автоматизации бизнес-процессов организации. Календарный план должен быть унифицирован и подходить для внедрения в любую организацию, работающую в данной предметной области.
– Оформить техническую документацию, инструкции администратора и пользователя по использованию разработанной конфигурации.
– Разработать выводы и рекомендации по результатам практики.
– Оформить отчет по практике. Разместить отчет по практике и созданный файл конфигурации в формате *.dt в соответствующем разделе Электронного университета. Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |