Решить кейс в стиле управление проектами

Выполнен
Заказ
4845532
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
1 Июн 2022 в 04:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
27 Мая 2022 в 02:40
Просмотров
138
Описание работы
ОАО «Ирбитский мотоциклетный завод» (ИМЗ) – предприятие, специализирующееся на производстве тяжелых (объем двигателя от 650 куб. см) мотоциклов с коляской. Максимальный объем производства ИМЗ десять лет назад составил 130 тыс. мотоциклов. Основными потребителями продукции ИМЗ бы-ли жители сельской местности и малых городов, покупавшие мотоциклы для перевозки пассажиров и небольших грузов по плохим дорогам и бездорожью, а также для охоты, рыбалки, сбора грибов, ягод и др. Однако пять лет назад спрос со стороны данной категории потребителей значительно снизился, в результате чего предприятие произвело только 2 тыс. мотоциклов
Рассчитанное на гораздо больший объем производства предприятие оказалось далеко за «точкой безубыточности» и быстро подошло к предбанкротному состоянию. Несмотря на трудности и недостаток финансовых ресурсов, руководству предприятия удалось организовать разработку и начало единичного и мелкосерийного производства новых видов продукции – мотоциклов «Вояж» и «Кобра», а также вездеходов «Тайга», «Медведь» и «Егор». Из-за неоправданной спешки завод вышел на рынок с техникой, имеющей конструктивные недоработки и не прошедшей необходимый цикл испытаний. В результате имиджу предприятия был нанесен существенный ущерб
Сопоставляя развитие российского рынка с развитыми рынками западных стран, на предприятии пришли к выводу, что традиционный рынок тяжелых мотоциклов как транспортных средств для населения сельской местности и малых городов является неперспективным. Наиболее же привлекательным сегментом для рынка тяжелых мотоциклов в России должен стать рынок мотоциклов для развлечения
Во многих странах мира на мотоциклетном рынке были отмечены следующие тенденции
1) чем теплее климат, тем больше совокупный мотопарк
2) чем суровее и холоднее климат, тем выше доля тяжелых мотоциклов
3) чем меньше плотность населения, тем выше доля тяжелых мотоциклов
4) чем более склонно население той или иной страны к «быстрой езде», «размаху» и «основательности», тем выше доля тяжелых мотоциклов
5) чем больше национальных производителей и чем старее мотоциклетные традиции, тем выше спрос на мотоциклы
В связи с этим руководство компании приняло следующие решения
1) изменить приоритеты развития компании: ставка – на мотоциклы-одиночки
2) быстро разработать новую модель мотоцикла-одиночки, ориентированного на богатого покупателя и байкеров
3) остановить разработки вездеходов
4) постепенно отказаться от ряда производств и сократить площадь завода
Было собрано деловое совещание, на котором были поставлены требующие решения вопросы
1) освоить выпуск новых мотоциклов-одиночек – «Мустанг»
2) сократить долю бартера в выручке за мотоциклы с 50 до 10%
3) разработать новый стиль и начать создание бренда «Урал+»
4) провести ряд успешных PR-акций по раскрутке новых моделей
5) начать разработку системы качества на соответствие международным стандартам
6) за счет вывода неиспользуемых площадей сократить территорию завода с 68 до 42 га
Задание по кейсу
Примите наиболее эффективные решения по поставленным вопросам (возможны дополнения), организовав дискуссию в виде делового совещания, на котором следует обсудить
1. Анализ сложившейся ситуации и ее причины
2. Какие корректирующие действия необходимо предпринять?
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 3 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир