1) Убрать лишнее (лишние методики, сократить анализ учебников, оставить только то, что концептуально касается фольклоризмов
2)Констатирующий эксперимент нормальный ( оставить, в конце констатирующего эксперимента сделать выводы ( логика в чем, наблюдают фольклорные элементы, но не выходят на уровень интерпретации ). Показать по результатам констатирующего эксперимента, что вызывает сложности ( вызывает сложности именно в объяснении)
Чему надо учить на формирующем эксперименте (анализировать, интерпретировать, выходить на уровень функционирования, зачем это в тексте
Выбираю либо чужую технологию чью-то, либо разработать конспекты уроков по изучению фольлоризмов ( 2 пути - элективный курс, который является дополнительным, подбирать в этот элективный курс тексты Гоголя, где много фольклоризмом и работать с ним, в этом будет строиться концепция элективного курса - специфика фольлоризмов в ранних произведениях Н.В. Гоголя)
Определить какой тип фольлоризма и его функцию. В рамках элективного курса посмотреть разные функции фольлоризмов. Смотрим сказочную основу ( 1 функция связь со сказочной основой - (сравнение со сказкой, для чего, какие тексты связаны со сказочно основой, вывляем функции сказочный элементов в поэтике повести). Показать совмещение легендарного и сказочного
Можно взять 1 урок сказочной основы, 2 урок легендарную основу рассмотреть , а 3 урок смешение легендарной-сказочной
( можно сделать блоки внутри курса, на уроках рассмотреть образную систему, сюжет инициации - подразделы
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС : ТЕМА ВСЕГО КУРС
ЦЕЛЬ КУРС
ЗАДАЧ
КОНЦЕПЦИЯ НА КАКОЙ КЛАСС РАСЧИТА
СКОЛЬКО ЧАСО
ОБОСНОВАНИЕ ПОЧЕМУ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА ( можно взять 6 класс и обосновать, что этот класс изучали Ночь перед Рождеством"
Предлагаю рассматривать оновой точки зрения (изучение поэтики через определение функций фольлоризмов
ТАБЛИЦА- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ (МОДУЛИ И ВНУТРИ ПОДРАЗДЕЛЫ
ЕСЛИ БУДЕТ ТРИ МОДУЛЯ, То по 2 урока вполне нормально - 6 уроков. Хотя бы три
Интеллек-карту можно оставить на этапе каком использовать ? этап обобщение? определитьпо цели ..
Если только выявлять фольлоризмы, то интеллек-карта вряж ли подойдет . Продумать формы , чтобы соотносились с целями и задачами - обосновать ее введение
Если ввести термин фольлоризм, то все поменяется. Дело не введении термина, а в изменении именно методики работы с этим явлением в художественном тексте Н.В. Гоголя, с этим материалом работают с фольлоризмами, но не выходят на уровень интерпретации. Не определяют функцию.