составить элективный курс

Отменен
Заказ
4845302
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
2 Июн 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мая 2022 в 20:12
Просмотров
54
Описание работы

1) Убрать лишнее (лишние методики, сократить анализ учебников, оставить только то, что концептуально касается фольклоризмов)


2)Констатирующий эксперимент нормальный ( оставить, в конце констатирующего эксперимента сделать выводы ( логика в чем, наблюдают фольклорные элементы, но не выходят на уровень интерпретации ). Показать по результатам констатирующего эксперимента, что вызывает сложности ( вызывает сложности именно в объяснении).


Чему надо учить на формирующем эксперименте (анализировать, интерпретировать, выходить на уровень функционирования, зачем это в тексте)


Выбираю либо чужую технологию чью-то, либо разработать конспекты уроков по изучению фольлоризмов ( 2 пути - элективный курс, который является дополнительным, подбирать в этот элективный курс тексты Гоголя, где много фольклоризмом и работать с ним, в этом будет строиться концепция элективного курса - специфика фольлоризмов в ранних произведениях Н.В. Гоголя) -


Определить какой тип фольлоризма и его функцию. В рамках элективного курса посмотреть разные функции фольлоризмов. Смотрим сказочную основу ( 1 функция связь со сказочной основой - (сравнение со сказкой, для чего, какие тексты связаны со сказочно основой, вывляем функции сказочный элементов в поэтике повести). Показать совмещение легендарного и сказочного.


Можно взять 1 урок сказочной основы, 2 урок легендарную основу рассмотреть , а 3 урок смешение легендарной-сказочной.


( можно сделать блоки внутри курса, на уроках рассмотреть образную систему, сюжет инициации - подразделы)


ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС : ТЕМА ВСЕГО КУРСА

ЦЕЛЬ КУРСА

ЗАДАЧИ

КОНЦЕПЦИЯ НА КАКОЙ КЛАСС РАСЧИТАН

СКОЛЬКО ЧАСОВ

ОБОСНОВАНИЕ ПОЧЕМУ ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА ( можно взять 6 класс и обосновать, что этот класс изучали Ночь перед Рождеством".


Предлагаю рассматривать оновой точки зрения (изучение поэтики через определение функций фольлоризмов)


ТАБЛИЦА- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРВОАНИЕ (МОДУЛИ И ВНУТРИ ПОДРАЗДЕЛЫ)


ЕСЛИ БУДЕТ ТРИ МОДУЛЯ, То по 2 урока вполне нормально - 6 уроков. Хотя бы три.


Интеллек-карту можно оставить на этапе каком использовать ? этап обобщение? определитьпо цели ...


Если только выявлять фольлоризмы, то интеллек-карта вряж ли подойдет . Продумать формы , чтобы соотносились с целями и задачами - обосновать ее введение.


Если ввести термин фольлоризм, то все поменяется. Дело не введении термина, а в изменении именно методики работы с этим явлением в художественном тексте Н.В. Гоголя, с этим материалом работают с фольлоризмами, но не выходят на уровень интерпретации. Не определяют функцию.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир