Основная часть:
Основная часть состоит из двух разделов:
1. В первом разделе раскрывается теоретический вопрос, который должен быть в объёме 6 – 8 страниц.
Теоретическая часть должна включать три раздела: введение, основной раздел и заключение. Во введении показать значение и актуальность темы, а в заключении подвести итоги проделанной работы.
2. Вторым разделом является практическая часть, которая представлена решением задач. Перед решением задач должны быть полностью приведены их условия. Решением задач следует сопровождать необходимыми формулами, расчетами и обоснованием.
При выполнение работы следует придерживаться следующих правил:
1. Подобрать необходимую литературу, изучить содержание курса и методические рекомендации по выполнению домашней контрольной работы;
2. Составить развернутый план контрольной работы;
3. Изложить теоретическую часть вопроса (не допускать дословное переписывание текстов из брошюр, статей, учебников);
4. Привести практические примеры, используя конкретный материал на рабочем месте (с приложением материала и поименным источником печати);
5. Решить практические задания;
Оформление контрольной работы
Работа должна быть выполнена на стандартных листах бумаги формата А-4, с правым, верхним и нижнем полем не менее 2,5 мм.
Титульный лист контрольной работы оформляется в установленном порядке.
Контрольная работа должна включать в себя оглавление, в котором указываются выполненные разделы; выводы, сделанные студентом при выполнении работы; список литературы.
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Теоретические вопросы
1. Понятие торговых предприятий и их классификация.
Практические задания
1 Сформулировать основные рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности торгового предприятия в части:
– Технологической планировки торгового зала
– Торгового оборудования
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |