Помощь с курсовой работой по моделированию организации. Организация - Тинькофф, отдел- маркетинг. Более глубокий анализ процесса подбора рекламных площадок (отдел маркетинга). План работы:1) Анализ существующих типов площадок (таргет в соц. сетях, блогеры) 2) Предложение новой площадки (например, наружная реклама, как билборды и т.п.) 3. Анализ изменений в орг- и ИТ-структуре отдела в связи с внедрением новой рекламной площадки. 4) Построение процесса по подбору нового типа площадок.
Готовые 2 BPMN модели пришлю после договоренности.
Организация - Тинькофф, отдел- маркетинг.
ФАйлы реклама и таргет - то, что сделано. И отправляю прошлую работу. Сама курсовая работа является расширением этого проекта.
20 страниц, 14 шрифтом. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 90%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Отправлять по главам! Обязательно промежуточный 1.06
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |