1 Техническое задание на разработку конфигурации
1.1 Техническое задание на разработку
Разработать конфигурацию для управления торговлей организации (Магазин). Заполнение данных сделать на примере магазина, продающего канцелярию и оказывающего аналогичные услуги. Также учесть возможность наличия у организации нескольких точек.
Основной функционал:
1 Установка начальных остатков.
1.1 Документ «Начальные остатки» (данные о наличии товаров на складах при начале работы с конфигурацией).
2 Система учета номенклатуры организации.
2.1 Документы (регистрация фактов хозяйственной деятельности):
2.1.1 «Приходная накладная» (ПН) (данные о поступлении товаров и указание затрат на их приобретение).
2.1.2 «Расходная накладная» (РН) (списание товаров со склада и отражение доходов).
2.1.3 «Установка цен номенклатуры» (указание размера цены для каждой номенклатуры). Учесть возможность указания 3 основных типов цен.
2.2 Регистры– регистрация изменений в БД с помощью документов:
2.2.1 «Остатки» (движения документов: «Установка начальных остатков», ПН, РН, «Перемещение товара по складам», «Списание недостач», «Оприходование излишков»).
2.2.2 «Продажи» (движения документа РН).
2.2.3 «Расходы» (движения документа ПН).
2.2.3 «Регистр цены» (движения документа «Установка цен номенклатуры»).
2.3 Отчеты:
2.3.1 Учет товаров по складам.
2.3.2 Анализ продаж.
2.3.3 Анализ расходов.
2.3.4 Прайс-лист товаров и услуг.
2.3.5 Отчет по продажам по каждому продавцу.
2.3.6 Рейтинг клиентов.
2.4 Дополнительно реализовать следующее:
2.4.1 Автоматическая подстановка цены и ставки НДС выбранной номенклатуры (ПН и РН).
2.4.2 Автоматический пересчет Суммы НДС и общей Суммы с НДС (ПН и РН).
2.4.3 Макет печатной формы.
2.4.4 Учесть, чтобы в регистр «Остатки» из всей номенклатуры прописывались только товары без услуг («Начальные остатки», ПН и РН).
2.4.5 Автоматическая проверка наличия выбранного товара на нужном складе при проведении РН и «Перемещение товара по складам».
3 Подсистема выполнения инвентаризации товаров по складам.
3.1 Документы:
3.1.1 «Инвентаризация товаров», с процедурой заполнения по выбранному складу ТЧ документа из регистра «Остатки».
3.1.2 «Оприходование излишков» (вводится на основании документа «Инвентаризация товаров» при появлении излишков, не учтенных в базе).
3.1.3 «Списание недостач»(вводится на основании документа «Инвентаризация товаров» при появлении недостачи товара на складе).
4 Подсистема выполнения перемещения товаров по складам.
4.1 Документ «Перемещение товара по складам».
5 Подсистема учета услуг сторонних организаций:
5.1 Документ «Поступление услуг сторонних организаций».
5.2 Регистр накопления «Услуги сторонних организаций».